АВТО

Porsche 911 Turbo 10 Year Anniversary Edition

Porsche 911 Turbo 10 Year Anniversary Edition

циклёвка пола щёлково

Кузов авто окрасят в особый цвет "Gold Bronze Metallic", который является смесью золота и бронзы, в свою очередь капот, спойлер, крышку моторного отсека и боковые зеркала заднего вида окрасят в черный матовый цвет. Автомобиль получит облегченные детали из углеродного волокна, которые выделят его из других однотипных машин. Спорткар стоит на 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках, выполненных в стиле Sport Classic. Обода дисков окрашены в белый цвет, а все пять спиц, за которыми проглядывают желтые суппорта тормозной системы, покрыты черной краской. Аэродинамический обвес остался таким же, как и на серийном авто. Спереди мы видим бампер с тремя воздухозаборниками и сплиттером, по бокам - юбки и большие вентиляционные отверстия в задних крыльях, в заднем бампере находятся две оконечные трубы спортивной выхлопной системы и спойлер на крышке моторного отсека. В целом, автомобиль выглядит очень дорого и элегантно, но при этом не теряет своей спортивности. Силовой агрегат остался прежним - шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 3,8 литра с системой двойного турбонаддува. Мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 700 ньютон метров в диапазоне от 1950 до 5000 оборотов. Полноприводное купе, массой 1585 кг, оснащенное семиступенчатой спортивной коробкой передач PDK с двойным сцеплением, разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 3,3 секунды и далее максимум до 315 км/ч. В отделке салона преобладают темные тона, которые местами разбавляют блестящие вставки и накладки из алюминия. Спортивные сиденья обшиты черной кожей и алькантарой, простроченными золотой нитью. Торпеду, центральную консоль и двери украсили карбоном, а на крышке бардачка поставили табличку с серийным номером авто.

Источник - autotuni.ru